Фотополимеры для ювелиров

Фотополимеры для ювелиров

JEWELRY WAX
Выжигаемый фотополимер
Мы предлагаем линейку из 4 вариантов выжигаемого ювелирного фотополимера HARDLIGHT JEWELRY WAX, отличающихся цветом: сиреневый, зелёный, красный, чёрный.
Фотополимер разработан и выпускается совместно с китайской компанией JAMGHE, производителя профессиональных полимеров для ювелиров, в частности - EWIC 3000 или HIGH WAX.
Все варианты JEWELRY WAX отличаются только особенностями при печати (росте) моделей, и одинаковы в постобработке и литье. Все они показывают качественный стабильный рост, отличные результаты литья при соблюдении техпроцесса и рекомендаций.
JEWELRY WAX
Выжигаемый фотополимер
Мы предлагаем линейку из 4 вариантов выжигаемого ювелирного фотополимера HARDLIGHT JEWELRY WAX, отличающихся цветом: сиреневый, зелёный, красный, чёрный.
Фотополимер разработан и выпускается совместно с китайской компанией JAMGHE, производителя профессиональных полимеров для ювелиров, в частности - EWIC 3000 или HIGH WAX.
Все варианты JEWELRY WAX отличаются только особенностями при печати (росте) моделей, и одинаковы в постобработке и литье. Все они показывают качественный стабильный рост, отличные результаты литья при соблюдении техпроцесса и рекомендаций.
JEWELRY WAX
Выжигаемый фотополимер
Мы предлагаем линейку из 4 вариантов выжигаемого ювелирного фотополимера HARDLIGHT JEWELRY WAX, отличающихся цветом: сиреневый, зелёный, красный, чёрный.
Фотополимер разработан и выпускается совместно с китайской компанией JAMGHE, производителя профессиональных полимеров для ювелиров, в частности - EWIC 3000 или HIGH WAX.
Все варианты JEWELRY WAX отличаются только особенностями при печати (росте) моделей, и одинаковы в постобработке и литье. Все они показывают качественный стабильный рост, отличные результаты литья при соблюдении техпроцесса и рекомендаций.

Сиреневый - для гладких моделей, это самый «сглаживаемый» полимер. Он немного "замыливает" детализацию, но позволяет получать гладкие поверхности с минимальными следами пиксельного муара от послойного роста.


Зелёный - это оригинальный EWIC 3000 или HIGH WAX, реализуемый под брендом HARDLIGHT. Для тех, кто привык к оригиналу, знает все его тонкости и нюансы, не хочет ничего менять, но нужна стабильность поставок и более лояльная цена. Полимер с высокой детализацией, хорошим сглаживанием моделей.


Красный - альтернатива зелёному. С нашей точки зрения - обладает улучшенной детализацией, но требует настроек, отличных от привычного некоторым зелёного. По отзывам одного из ювелиров : «Красный полимер, как красное французское в бокале, обладает изысканным и привлекательным внешним видом. Его насыщенный красный оттенок напоминает о роскошных винных сортах, которые так ценятся во французской культуре. Этот полимер выглядит стильно и элегантно, как будто он создан для того, чтобы привлечь внимание и вызвать восхищение. Его глубокий цвет и блеск могут напомнить о роскоши и изыске, характерных для изысканных вин». Полимер с высокой детализацией, хорошим сглаживанием моделей.


Чёрный - для контрастных (высокая детализация, шрифты, мелкие элементы, жёсткие требования к геометрии углов). Он стоит особняком от других полимеров в линейке. Экспозиция печати слоя примерно вдвое выше чем остальных (сиреневого зелёного красного). Он создан для роста слоями от 10 до 50 микрон, печатать слоем 100 микрон им невозможно. Чёрный - это исключительные требования к точности калибровки принтера, качеству и состоянию плёнки ванны и поверхности стола. Чёрный не прилипнет к столу, и все останется на плёнке если что то не так с предыдущими пунктами. Нам иногда говорят «чёрный никуда не годится, мы ставили экспозицию низа 200 секунд и ничего не прилипло. А другие полимеры (зелёный синий прозрачный розовый и тд) все печатают». Это - проблема не полимера, а принтера. И эти особенности компенсируются высочайшей детализацией моделей, невысоким влиянием ошибок экспозиции на результат. Частично решить эту проблему позволяет микс сиреневый - чёрный в соотношении 20(..50)/80(..50) сиреневый / чёрный. при этом детализация повысится, а требования к экспозиции и принтеру понизятся. Это опыт практикующих ювелиров, но правильную пропорцию каждый сам подбирает под свои потребности, если таковые имеются.

Параметры печати
Настроек "взять и печатать" для конкретного принтера мы не предоставляем. У нас их просто нет. Наша политика в данном вопросе - дать клиентам хороший материал и методику, как определять режимы работы с ним. Есть разработанный специально для ювелиров тест - он печатается 10-15 минут, весит 1-2 грамма, то есть затрат по времени и материалу минимум. Тест содержит специализированные элементы ювелирных моделей, и отражает все тонкости полимера и настроек печати.

Эти базовые настройки, можно взять за стартовый ориентир:
Jewelry WAX GREEN
Слой 18 мкм
Время засветки - 2.1 сек
Экспозиция слоёв основания - 15-20 сек.
Jewelry WAX RED
Слой 18 мкм
Время засветки - 2.0 сек
Экспозиция слоёв основания - 15-20 сек.
Jewelry WAX PURPLE
Слой 18 мкм
Время засветки - 1.9 сек
Экспозиция слоёв основания - 15-20 сек.
Jewelry WAX BLACK
Слой 18 мкм
Время засветки - 2.8 сек
Экспозиция слоёв основания - 60-120 сек.
Описание теста - тут :
storage.hardlight.info//scripts/manual/exp_test_tiny.pdf

Новая усовершенствованная версия теста - тут:
storage.hardlight.info//3D_test_model/TEST_HL_JK_2025.stl.zip
Рекомендации по постобработке
Постобработка - мойка в грязном, затем чистом спирте, сушка. Классический способ постобработки - засветка в ультрафиолете 385-405нм в глицерине или пропиленгликоле (это исключает доступ кислорода к поверхности модели при засветке, отвод тепла и отсутствие деформаций от локальных нагревов) в течение часа, снова мойка и сушка. Примерно половина клиентов не использует этот метод засветки, и считают что он ничего не даёт, другие - видят разницу. Альтернатива - засветка в ультрафиолете 385-405нм на воздухе 5-15 мин.

Рекомендуется дать отлежаться модели перед установкой на ёлку 6-12 часов, но и это по мнению специалистов не 100% оправдано. Массивные модели лучше печатать полыми, заполнять перед установкой на ёлку обычным воском чтобы не было деформаций при вакуумировании. Некоторые литейщики рекомендуют использование керамических фильтров на ёлке, это повышает качество литья.

JEWELRY MOLD
Фотополимер
- мастер-моделей заливаемых ювелирной резиной. Подходит для инженерных задач, арт-дизайна и прототипирования.